• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия вывода нового IT-продукта на рынок

ФИО студента: Десятникова Алина Юрьевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

Маркетинговая стратегия является важной составляющей для вывода новых продуктов на рынок и их дальнейшего роста. Несмотря на то, что разработка стратегии новых продуктов волновала известных ученых, как Котлер Ф., Шумпетер Й., Роджерс Э., а также представителей бизнеса, данный вопрос остается малоизученным, особенно для динамически развивающихся рынков, как IT. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению принципов формирования успешной маркетинговой стратегии нового продукта на IT-рынке. В качестве базы исследования была выбрана IT-компания Intermedia, которая столкнулась с проблемами продвижения собственного продукта – SecuriSync. Этот продукт представляет собой облачное хранилище данных, использование которого предназначено для корпоративных клиентов. Цель магистерской диссертации – разработать стратегию вывода на рынок нового продукта SecuriSync компании Intermedia. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1) Провести анализ современной отечественной и зарубежной литературы, посвященной вопросам выведения новых товаров на рынок; 2) Провести опрос клиентов компании Intermedia; 3) Провести интервью и опрос сотрудников компании Intermedia; 4) Проанализировать полученные результаты; 5) Разработать рекомендации для дальнейшего развития продукта SecuriSync. На основе полученных данных был сделан вывод о том, что компания нечетко формулирует информацию о ключевых преимуществах использования SecuriSync, а также у клиентов отсутствует понимание ценовой политики продукта, это приводит к тому, что у клиентов завышенные ожидания к сервису, которые оказываются неоправданными. В результате была разработана стратегия продукта, а также выделены ключевые клиенты для каждого из макросегментов. Более того, были составлены рекомендации по расширению доли рынка SecuriSync за счет перевода сервиса на дополнительный язык. Результаты показали, что перспективным направлением развития продукта может стать рынок стран содружества Испанидад.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ