• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesThe Impact of Boardroom Characteristics of Acquiring Company on Propensity to Hostile Takeovers

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nataliya Maricheva
The Impact of Boardroom Characteristics of Acquiring Company on Propensity to Hostile Takeovers
Finance
(Master’s programme)
9
2017
In this paper, we analyzed the relationship between the board characteristics of the acquiring company and the probability of its hostile takeover. The most important boardroom characteristics within our survey are fraction of female directors, fraction of independent directors and multiple directorship.Hypothesizes are tested on a sample of Russian public companies during 1999-2015 with a probit regression and the average marginal effects method.

It was found that women representation on the board is positively correlated to the probability of hostile takeover, but independent directors negatively related with it. Within the analyzed sample a positive relationship between the price of the transaction and its hostile character is also established in the case of hostile takeover. The acquirer has to create additional incentives for sale in condition of top management resistance. However, the study does not reveal that the presence of directors with multiple employment affects the hostile takeover probability.

The paper consists of 3 parts, 54 pages, 10 tables, 3 diagrams, 2 histograms and reference list.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭВлияние характеристик совета директоров на склонность приобретающей компании к враждебным поглощениям

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Маричева Наталия Николаевна
Влияние характеристик совета директоров на склонность приобретающей компании к враждебным поглощениям
Финансы
(Магистратура)
9
2017
В данной работе была проанализирована зависимость между характеристиками совета директоров поглощающей компании и вероятностью того, что поглощение носит враждебный характер. В качестве наиболее важных характеристик совета рассматривались доля независимых директоров, гендерная диверсификация, а также наличие директоров с перекрестной занятостью. Гипотезы тестируются на выборке российских публичных компаний, заключавших сделки поглощения с период с 1999 по 2015 год включительно с помощью пробит-регрессии и метода предельных эффектов.

Установлено, что доля женщин в совете директоров положительно связана с вероятностью враждебного поглощения, тогда как доля независимых директоров отрицательно коррелирует с фактом совершения враждебного поглощения. В рамках анализируемой выборки также констатируется положительная взаимосвязь между ценой сделки и ее враждебным характером - в случае враждебного поглощения компании-приобретателю необходимо создавать дополнительные стимулы для продажи в условиях сопротивления топ-менеджмента. Однако исследование не обнаруживает, что наличие директоров с перекрестной занятостью сказывается на вероятности враждебного поглощения.

Работа состоит из 3 частей, 54 страниц, 10 таблиц, 3 диаграммы и 2 гистограммы и сопровождается списком использованной литературы из 66 источников.
Текст работы (работа добавлена 16 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР