• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговое обеспечение проектов государственно-частного партнерства на примере концессионного соглашения по строительству частной трамвайной сети в Красногвардейском районе города Санкт-Петербурга

ФИО студента: Бурнашева Валентина Александровна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Магистерская диссертация выполнена в академическом формате и представляет собой прикладное исследование, целью которого является разработка маркетингового плана развития проекта-концессии по строительству частной трамвайной сети в Красногвардейском районе г.Санкт_Петербурга. Проведен анализ теоретической и нормативной базы, показывающий развитие термина «государственно-частного партнерства». В работе выведено новое определение, проект ГЧП рассматривается как сеть взаимосвязей трех групп стейкхолдеров: государства, бизнеса и общества. При помощи построения девятизонного SWOT-анализа на основе работы фокус-группы была определена стратегия развития проекта и выявлены разрывы между ожидаемым и реальным восприятием проекта обществом. Для определения потребностей потенциальных пользователей проекта был проведен опрос среди жителей Красногвардейской сети. В опросе приняло участие 230 респондентов. По результатам опроса сформирована многомерная модель «пользователь – потребность - ассортиментная матрица – технология коммуникаций». Полученные данные используются для описания мероприятий по каждой группе пользователей, совокупность которых формирует маркетинговый план проекта. Ключевые слова: государственно-частное партнерство, концессионное соглашение, развитие транспортной инфраструктуры, сетевое взаимодействие, маркетинговый план.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ