• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия на основе клиентоориентированного подхода

ФИО студента: Халикова Диана Рустемовна

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

Тема магистерской диссертации – «Совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия на основе клиентоориентированного подхода». Объект исследования – стратегический маркетинг. Предмет – клиентоориентированность торгового предприятия. Цель исследования – изучить современные тенденции развития маркетинга в розничной торговле и дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Лента» на основе повышения клиентоориентированности. Эмпирической базой работы является предприятие розничной торговли ООО «Лента», а также результаты первичных исследований, включающих анкетирование посетителей ООО «Лента» и его персонала, исследование клиентоориентированности компании методом «Тайный посетитель», а также анализ жалоб и отзывов о торговых сетях, совершающих доставку товаров на дом. В первой главе изложены теоретические аспекты клиентоориентированного маркетинга розничных торговых сетей, выявлена специфика маркетинга в торговом деле, а также изучены актуальные тенденции в маркетинге. Во второй главе изучена организационно-управленческая характеристика ООО «Лента». Здесь же проведен анализ маркетинговой и коммерческой деятельности компании. В работе особое место отведено анализу клиентоориентированности ООО «Лента». В третьей главе даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и повышению клиентоориентированности персонала, а также рассчитана рентабельность внедрения дополнительной услуги «Доставка товаров на дом через интернет». В диссертации использованы общенаучные методы (абстрагирование, систематизация, сравнение, обобщение, классификация), а также метод экономического анализа. Работа изложена на 69 страницах и содержит 10 таблиц, 9 рисунков, 1 формулу, список источников из 55 наименований и 4 приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ