• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Соотношение индивидуальных характеристик бренда и бренда руководителя как фактор разработки комплекса маркетинга на рынке салонных услуг красоты

ФИО студента: Магсумова Александра Вольфрамовна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

В рамках представленной работы было проведено исследование, направленное на изучение степени соотношения индивидуальных характеристик бренда и индивидуальных характеристик руководителя на примере сферы салонных услуг красоты. По результатам исследования был разработан комплекс маркетинга для одной из компаний, цель которого заключается в достижении идентичности индивидуальных характеристик бренда и руководителя, а также транслировании необходимых ценностей потребителям. Идентичность данных характеристик и демонстрация единообразия позволит создать сильный и конкурентный бренд, а также сформировать более четкое представление о бренде у потребителей. Разработанный дизайн исследования может быть так же применен для изучения степени соотношения личности бренда и бренда руководителя в других сферах деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ