• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии французских автомобильных компаний на российском рынке в условиях рецессии

ФИО студента: Туманова Мария Александровна

Руководитель: Лавров Сергей Николаевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Экономический кризис оказывает негативное влияние на все сферы экономики страны, в том числе и на автомобильный рынок. Нестабильная геополитическая обстановка, падение курса рубля и цен на нефть спровоцировали спад продаж на российском рынке легковых автомобилей в 2014 году. Тем не менее, французским автомобильным компаниям удается удерживать свою долю рынка. Целью данной работы является анализ развития рынка легковых автомобилей после 2014 года и выявление маркетинговых стратегий французских автомобильных компаний в период рецессии. В ходе этого исследования будет проведен сравнительный анализ маркетинговых стратегий компаний Renault и PSA Group, что позволит определить, насколько успешными оказались их стратегии в период рецессии. Ключевые слова: маркетинговые стратегии, автомобильный рынок России, экономический кризис, французские автопроизводители

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ