• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Daniyar Imanaliev
Legal Regulation Features of Click-wrap, Browse-wrap Agreements in Private International Law
Private International Law
(Master’s programme)
10
2017
This Master Thesis is aimed at examining the legal features of click-wrap, browse-wrap agreements in private international law.

The Master’s Thesis consists of an introduction, three chapters, seven paragraphs, a conclusion and a bibliography. Chapter I elaborates the legal qualification of click-wrap and browse-wrap agreements. Chapter II contains analysis of applicable law determination in reviewed contracts. Chapter III elaborates dispute resolution procedure arisen from click-wrap and browse-wrap agreements.

Based on this research the following conclusions were made: firstly, click-wrap, browse-wrap contracts are a form of contracting and may contain various kinds of contracts. Secondly, these contractual models are recognized in different legal systems including Russian. Thirdly, parties can determine the applicable law in reviewed types of contracts. However, because such contracts are contract of adhesion (standard form contracts) this imposes certain features and limitations related to the need to protect the weak party of the contract. Fourthly, Judicial practice in various legal systems allows for choice-of-court clause inclusion to click-wrap and browse-wrap contracts.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Иманалиев Данияр -
Особенности правового регулирования договоров, заключаемых в форме click-wrap, browse-wrap, в международном частном праве
10
2017
Целью выпускной квалификационной работы является формировании системного научного представления об особенностях правового регулирования click-wrap, browse-wrap договоров в международном частном праве, включающее

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, объединяющих семь параграфов, и заключения. К работе прилагается список использованной литературы, состоящий из нормативных правовых актов, судебной практики и специальной литературы. В Главе I рассматривается юридическая квалификация click-wrap и browse-wrap договоров. В Главе II анализируются подходы определения применимого права к click-wrap, browse-wrap договорам. В Главе III рассматривается порядок разрешения споров, вытекающих из click-wrap, browse-wrap договоров.

На основе проведенного анализа сформулированы следующие выводы: во-первых, по своей правовой природе click-wrap, browse-wrap договоры являются формой заключения договоров и могут содержать в себе различного рода договоры. Во-вторых, подобного рода договорные конструкции признаются в правоприменительной практике многих развитых правопорядков, в том числе в судебной практике России. В-третьих, в рассматриваемых договорах стороны могут определить применимое право. Однако ввиду того, что такие договоры по своей природе являются договорами присоединения, это налагает определенные особенности и ограничения, связанные с необходимостью защиты слабой стороны договора. В-четвертых, Правоприменительная практика в различных правопорядках допускает возможность включения соглашения об определении подсудности в click-wrap, browse-wrap договоры.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР