• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Использование принципов и инструментария нейромаркетинга для увеличения продаж компаний киноиндустрии (на примере 20th Century Fox)

ФИО студента: Смирнова Мария Александровна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Аннотация На сегодняшний день в связи с постоянно растущей конкуренцией успех компаний всецело зависит от их умения грамотно использовать и комбинировать все доступные маркетинговые инструменты: как классические, так и те, что формируют так называемый «современный маркетинг». В данной дипломной работе автор рассматривает применение одного из направлений современного маркетинга – нейромаркетинга – компаниями киноиндустрии в целях расширения сбыта собственной продукции, на примере американской кинокомпании 20-ый век Фокс. Данное исследование актуально по двум причинам. Во-первых, автор рассматривает новое направление маркетинга, которое на текущий момент набирает свою популярность и доказывает эффективность за рубежом, но все еще слабо изучено в России. Во-вторых, работа сосредоточена на применении нейромаркетинговых технологий в рамках кинопроизводства – отрасли, которая несмотря на переживаемые сегодня трудности имеет в нашей стране солидную историю развития и хороший потенциал роста, а также возможности успешного выхода на мировой рынок при правильном определении и подаче кинопродукта целевой аудитории. Ключевые слова: современный маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг в киноиндустрии, 20th Century Fox, развитие российской индустрии кино.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ