• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии маркетинга взаимоотношений в электронной коммерции (на примере группы компаний I-FREE)

ФИО студента: Кобзева Маргарита Сергеевна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность темы магистерской диссертации обуславливается внедрением и активным использованием систем электронной коммерции как специфической модели ведения бизнеса на рынке B2B, характеризующейся сетевой структурой и наличием тесных взаимосвязей между всеми субъектами рынка, а также главенствующей ролью процесса взаимодействия с клиентами. Целью диссертационного исследования является формирование стратегии маркетинга взаимоотношений для группы компаний I-FREE, осуществляющей свою деятельность на рынке электронной коммерции Для достижения заявленной цели были последовательно решены следующие задачи: определена сущность, специфика электронной коммерции; проведен анализ формирования концепции маркетинга взаимоотношений в системе средств стратегического управления маркетингом; выявлены особенности разработки и использования стратегий маркетинга взаимоотношений в электронной коммерции; дана характеристика рынка и проведен анализ деятельности группы компаний I-FREE; проведено комплексное эмпирическое исследование клиентского портфеля группы компаний I-FREE и степени удовлетворенности клиентов процессом взаимодействия с ней; разработана стратегия маркетинга взаимоотношений для группы компаний I-FREE и произведена оценка её эффективности. В результате диссертационного исследования была сформулирована и предложена стратегия маркетинга взаимоотношений, учитывающая специфику деятельности группы компаний на рынке электронной коммерции, а также позволяющая повысить результативность её маркетинговой деятельности, увеличить совместную ценность взаимодействия с крупнейшими клиентами и развить потенциал стратегических.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ