• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интеграция различных инструментов онлайн рекламы в единую стратегию, основанную на performance-маркетинге

ФИО студента: Малофеева Мария Нодарьевна

Руководитель: Воробьев Павел Федорович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Денежные средства, инвестируемые в рекламное продвижение компании, должны конвертироваться в прибыль. Во многих организациях сложилась неправильная тенденция к распределению рекламного бюджета за счет чего рекламные инструменты не приносят ожидаемого результата. Для того чтобы избежать неэффективное вложение денежных средств маркетологи стали использовать performance-маркетинг, позволяющий применять каналы и инструменты, образовывающие идеальную комплексную стратегию, которая предполагает одновременную работу на каждом уровне воронки продаж в онлайн и офлайн. Тесное взаимодействие большинства онлайн-инструментов в performance-маркетинге приводит к достижению определенным пользователем целевого действия, направленного на экономический результат. Основная цель выпускной квалификационной работы – проследить на практическом примере компании ООО «Квеструм» как интеграция различных онлайн-инструментов в единую стратегию, основанную на performance-маркетинге, позволяет перераспределить рекламный бюджет и увеличить эффективность рекламной кампании. Основные методы, используемые в данной работе, – метод экспертных оценок и оптимизация рекламных инструментов с помощью Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Для достижения поставленной цели была проведена оптимизация рекламной кампании в поисковой выдаче, сегментация клиентов по когортам для расчета показателей Customer Churn Rate и Customer Lifetime Value, а также снижена цена за один эффективный клик. Проведенная оптимизация позволила выявить взаимосвязь между прямыми и вспомогательными каналами продвижения, сократить рекламный бюджет без потери ключевых экономических показателей эффективности и повысить отдачу от рекламных вложений. Ключевые слова: performance-маркетинг, онлайн продвижение, рекламный бюджет, онлайн инструменты продвижения

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ