• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии с целью повышения уровня продаж в компании b2b

ФИО студента: Калинина Екатерина Александровна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В современном мире управление маркетинговой деятельностью становится актуальным вопросом для каждой организации независимо от того, на каком рынке и сегменте она работает. Это вызвано нарастающей конкуренцией со стороны других компаний. Сегодня перед компаниями встает задача разработать маркетинговую стратегию с учетом всех особенностей внешней и внутренней среды компании. Особое внимание нужно уделить маркетинговой деятельности на b2b-рынке, который имеет характерные черты. Их также необходимо учитывать при разработке стратегии. В рамках данной работы разрабатывается маркетинговая стратегия для медицинской оптовой компании. Для ее достижения были использованы следующие методы: 1) анализ внешней и внутренней среды компании, в том числе с помощью фокусированного анализа и опроса клиентов; 2) проведение конкурентного анализа; 3) выделение основных целевых сегментов клиентов с помощью кластерного и RFM-анализов. Сегментирование существующих клиентов компании позволило предложить рекомендации для каждого из них. Ожидается, что данная маркетинговая стратегия позволит увеличить объем продаж на 30%.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ