• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Хабалова Ирина Александровна
Управление лояльностью потребителей на примере косметики сегмента люкс
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Потребительская лояльность играет важную роль для люксовых косметических брендов на современном российском рынке. Актуальность этой темы обуславливается положением данных брендов в рамках сложившейся экономической ситуации в стране. Целью данной работы является исследование потребительской удовлетворённости и лояльности потребителей к люксовым косметическим брендам в России, и последующая выработка рекомендаций для люксовых брендов по управлению потребительской лояльностью. Работа включает пять разделов: введение, обзор теоретических подходов к пониманию и методам измерения удовлетворенности и лояльности, анализ мирового и российского рынка косметических товаров, исследование удовлетворенности потребителей люксовыми брендами и выработка рекомендаций, выводы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР