• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кочкина Мария Сергеевна
Особенности восприятия новой и традиционной роскоши в России
2017
В России наблюдаются иные демографические и социальные показатели, чем в развитых странах. Все это способно обусловить определенные тенденции в восприятии российскими потребителями и широкой общественностью товаров роскоши. Цель исследования состоит в определении уровня восприятия престижа брендов новой и традиционной роскоши российской аудиторией, а также выявлении переменных, оказывающих влияние на их восприятие.

В ходе анализа особенностей восприятия престижа брендов в России были использованы методы факторного и корреляционного анализа, эмпирические данные были собраны методом онлайн-опроса, выборка составила 155 человек.

В результате исследования было установлено, что российские потребители более чувствительны к восприятию престижа брендов новой и традиционной роскоши, а также что на восприятие престижа брендов роскоши не влияют такие факторы как пол, возраст и уровень дохода респондентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР