• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговое продвижение нового сервиса IT компании «Рубик про»

ФИО студента: Беляева Алина Алексеевна

Руководитель: Баронене Светлана Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

АННОТАЦИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Данная бакалаврская работа посвящена маркетинговому продвижению сервиса Wi-Fi авторизации, разработанного компанией «Рубик про». Цель заключается в реализации продвижении сервиса flyLogin инструментами Интернет-маркетинга с разработкой рекомендаций для совершенствования маркетинговой стратегии сервиса. Для достижения цели были выполнены задачи: анализ особенностей маркетинговых работ с ИТ-продуктами на российском рынке В2В; изучение сервиса Wi-Fi авторизации; исследование интересов целевой аудитории (далее - ЦА); маркетинговое продвижение по определенным каналам и составление рекомендаций. Объект исследования - сервис авторизации пользователей на сетях Wi-Fi, разработанный компанией «Рубик про» - flyLogin. Предмет исследования – маркетинговый потенциал сервиса flyLogin. Теоретическую и методологическую основу исследования составили изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов концепции ИТ-сервисов как объектов для маркетинговых работ, обзоры российского ИТ-рынка. В процессе написания работы были использованы методы: сравнительно-аналитический метод при исследовании подходов к пониманию ИТ-сервисов, решений по Wi-Fi авторизации и описании результатов продвижения; опросы ЦА проводились методом анкетирования, также проводилось тестирование решения. Цель работы была выполнена при помощи трех инструментов, а именно: e-mail маркетинг, контент-маркетинг и контекстная реклама. Три способа продвижения были описаны, результаты проанализированы. Наиболее эффективным оказался контент-маркетинг – написание статьи для тематического портала новостей ИТ-индустрии. Результатом продвижения стало увеличение среднемесячного количества заключенных сделок с клиентами. На основании проделанной работы можно также сделать вывод, что ниша Wi-Fi сервисов на российском рынке ПО является малоизученной, но перспективной, в силу принятия постановления Правительства РФ №758, обязывающего идентифицировать пользователей общедоступных Wi-Fi.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ