• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariya Dudnik
Nutrition Practices of Freshmen of Moscow Universities Living in Dormitory
Sociology
(Bachelor’s programme)
2017
The study of nutrition practices in this paper is considered as an indicator of adaptation of first-year students in Moscow universities living in dormitories. In adapting to the new environment, there is a change in ideas about those nutrition practices that were followed in the family, and which should be adhered in new realities. In order to identify the mechanisms for the formation of nutrition practices which students entered an independent life, there were analyzed two stages of the life of young people : before moving to Moscow and after moving.

15 interviews with first-year students were collected during the study. In the process of analyzing these interviews, it was revealed that nutrition, being the priority of people's need, really helps in revealing the topic of adaptation. The presented results show what difficulties students encountered with, when they move to dormitory and how they coped with them during process of adaptation to the new environment.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дудник Мария Сергеевна
Практики питания студентов-первокурсников московских ВУЗов, проживающих в общежитиях
Социология
(Бакалавриат)
2017
Исследование практик питания в данной работе рассмотрено как индикатор адаптации студентов-первокурсников московских ВУЗов, проживающих в общежитиях. В ходе приспособления к новым условиям среды происходит смена представлений о тех практиках питания, которых придерживались в семье, и которым следует придерживаться в новых реалиях. С целью выявления механизмов формирования практик питания при вступлении студентов в самостоятельную жизнь проведен анализ двух этапов жизни молодых людей: до переезда в Москву и после переезда.

В ходе исследования были собраны 15 интервью со студентами-первокурсниками. В процессе анализа этих интервью было выявлено, что питание, являясь первоочередностью потребностью людей, действительно помогает в раскрытии темы адаптации. Представленные результаты показывают, с какими сложностями столкнулись студенты при переезде в общежитие, и как они с ними справлялись в процессе приспособления к новой среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР