• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Tulguk
Developing Socio-Cultural Knowledge and Skills in Pre-set Teacher Training (Based on the Topic ‘UK Landmarks and Outstanding Personalities of the 20th Century’)
8
2017
In the modern world graduated linguists are required to not just know a foreign language, but to be ready for cross-cultural communication, which means having a deep knowledge in history, geography, culturology, art, etc. We find it very important to have knowledge of 20th century, and how the country of the studied language contributed to its development as events of this time are directly related to the events taking place in the world today.

In this regard, we made an attempt to determine the necessary socio-cultural knowledge and skills for undergraduate students in the specialty "Linguistics 035700" as part of the study of the topic "outstanding events and figures of Great Britain of the 20th century".

This paper studies the concept of sociocultural competence in the scientific literature and regulatory documents, as well as the approaches for determining the content of sociocultural competence in syllabuses of universities. As a result, using various textbooks on the history of Great Britain, we have created a list of events and personalities that were most important for the history of Great Britain during the 20th century and must be known by linguistic students.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тульгук Елена Геннадьевна
Формирование социо-культурных знаний и умений в профессиональной подготовке бакалавров лингвистики (на примере темы «Выдающиеся события и деятели Великобритании XX века»)
8
2017
В современном мире выпускники-лингвисты, как преподаватели иностранного языка, так и переводчики, должны не просто владеть иностранным языком, а готовность к ситуациям межкультурного общения, а значит обязательно наличие глубоких знаний в области истории, географии, культурологии, искусства и т.д. Особенно важным нам представляется знание истории 20 века и особенно место страны изучаемого языка в ней, так как события этого временного отрезка являются частью новейшей истории и непосредственно связаны с событиями, происходящими в мире сегодня.

В связи с этим нами была предпринята попытка определить необходимые социокультурные знания и умения для студентов бакалавриата специальности «Лингвистика 035700» в рамках изучения темы «выдающиеся события и деятели Великобритании 20 века».

Нами было рассмотрено понятие социокультурной компетенции в научной литературе и нормативных документах, а также изучены подходы к определению содержания социокультурной компетенции в учебных планах и рабочих программах вузов. В результате с помощью различных учебников по истории Великобритании нами был создан список событий и персоналий Великобритании 20 века, на наш взгляд необходимых для изучения студентами-лингвистами.
Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР