• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмпирический анализ факторов удовлетворённости посетителей российских музыкальных фестивалей

ФИО студента: Кудакаева Карина Анваровна

Руководитель: Новаторов Эдуард Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Выпускная квалификационная работа на тему «Эмпирический анализ факторов удовлетворённости посетителей российских музыкальных фестивалей» посвящена проблеме выявления факторов удовлетворённости в музыкальной индустрии. Были рассмотрены основные крупные фестивали, проходящие как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах. В работе были поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы понятия «удовлетворенность потребителей», изучить доступную информацию по музыкальной и, в частности, концертной индустрии в России; провести опрос среди посетителей музыкальных фестивалей, направленный на выявление факторов, влияющих на удовлетворенность покупателей, проанализировать полученные данные с помощью IBM SPSS Statistics и Microsoft Excel, выявить определяющие факторы, влияющие на удовлетворённость посетителей фестивалей, составить некоторые практические рекомендации по изученной теме. Были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной литературы по теме, статистики и интернет-источников, проведение анкетного опроса, интерпретация и анализ полученных результатов, проведение анализа переменных с помощью программных средств IBM SPSS Statistics и Microsoft Excel. Анкетный опрос был проведён на выборке из 266 респондентов. Удовлетворённость потребителей рассчитывалась по модели Фишбейна – как средневзвешенное произведение оценок удовлетворённости атрибутами на их значимость. Было рассмотрено 15 различных атрибутов, также был рассчитан чистый индекс промоутера. В конечном итоге, была разработана математическая модель – многомерная регрессия, из которой очевидно, как именно атрибуты фестиваля влияют на удовлетворённость посетителей. Также были даны некоторые рекомендации организаторам. В ходе выполнения данной квалификационной работы была достигнута поставленная цель, и также решены все поставленные задачи.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ