• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesThe Effectiveness of the Company's Growth Model Based on Recurrent Mergers and Acquisitions

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Galina Sergienko
The Effectiveness of the Company's Growth Model Based on Recurrent Mergers and Acquisitions
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
In recent years, M&A deals have become an important part of the existence of many companies in the constantly changing macroeconomic conditions and in the realities of high competition. In addition, more and more companies are choosing as the main growth instrument a strategy, that supposes the implementation of a large number of regular and frequent mergers and acquisitions. However, to date, there are no studies that examine the cumulative efficiency of the chain of regular and frequent M&A deals carried out by one acquirer over a long period of its existence.

In view of the up-to-dateness of such issue, this work evaluates the effectiveness of Amazon's mergers and acquisitions chain, one of the world's leaders in number of closed M&A deals. The evaluation is carried out by the method of event analysis, the choice of which to attain the work’s goal is explained in detail in the first chapter. Also, in the first chapter of this work, theoretical aspects of M&A transactions and classical approaches to assessing the effectiveness of these transactions are examined. The second chapter contains the methodology of event analysis, and the third chapter describes its direct application to the evaluation of the effectiveness of the Amazon M&A chain of deals and the results obtained on the basis of this.

As a result, the study conducted in this work showed that the cumulative effect of all the mergers and acquisitions carried out by Amazon was significant and positively affected the value of the company, increasing it by 94% and improving at the same time the well-being of its shareholders. Hence, it was concluded that the company's growth strategy, which involves conducting a large number of frequent M&A deals, within the Amazon company has shown itself to be effective.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»Выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭОценка эффективности роста компании на основе регулярного осуществления сделок слияний и поглощений

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сергиенко Галина Максимовна
Оценка эффективности роста компании на основе регулярного осуществления сделок слияний и поглощений
Экономика
(Бакалавриат)
2017
В последние десятилетия сделки M&A стали неотъемлемой составляющей существования многих компаний в постоянно изменяющихся макроэкономических условиях и в реалиях высокой конкуренции. Кроме того, все больше компании в качестве основного инструмента роста выбирают стратегию, включающую в себя осуществление большого количества регулярных и частых сделок слияний и поглощений. Однако, на сегодняшний день нет исследований, в которых изучается совокупная эффективность цепочки регулярных и частых сделок слияний и поглощений, осуществленных одной компанией-поглотителем на протяжении длительного периода ее существования.

В виду актуальности этого вопроса в данной работе производится оценка эффективности цепочки сделок слияний и поглощений компании Amazon - одной из лидеров в мире по числу сделок. Оценка осуществляется методом событийного анализа, выбор которого для достижения поставленной цели детально объяснен в первой главе. Также, в первой главе данной работы, рассмотрены теоретические аспекты сделок M&A и классические подходы к оценке эффективности этих сделок. Вторая глава содержит методологию событийного анализа, а в третьей главе описано его непосредственное применение к оценке эффективности цепочки сделок M&A компании Amazon и полученные на основе этого результаты.

В итоге исследование, проведенное в данной работе показало, что кумулятивный эффект от всех проведенных компанией Amazon сделок слияний и поглощений был значимым и положительно отразился на стоимости компании, увеличив ее на 94%, а вместе с тем и повысив благосостояние ее акционеров. Отсюда, сделан вывод, что стратегия роста компании, предполагающая проведение большого числа частых сделок M&A, в рамках компании Amazon показала себя эффективной.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР