• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
National Research University Higher School of EconomicsStudent ThesesBrand Assessment for Companies in Luxury Market

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Kuznetsova
Brand Assessment for Companies in Luxury Market
Economics
(Bachelor’s programme)
2017
Tangible assets have always been considered to be the key sources of profit. However, occurrences of modern technologies along with rapid development of external environment are the reasons for shaping the market in favour of those, who mainly values such intangible asset as a brand. Therefore, there is an urgent need in examining of the assessment methodology of the following asset. As for the Russian brands, they are not accounted to be popular amongst the international appraisers.

The purpose of this thesis is to examine the ways of brands` evaluation involved into luxury apparel segment. The methodology includes theoretical analysis and the empirical research. In terms of goals set, brands` evaluation is based on three approaches: Interbrand, F-GBE and FutureBrand methodologies.

The following project is structured into three main parts, introduction, conclusion, references and the appendix. The first part aimed at theoretical analysis of a brand will look at its distinguishing features as well as at the approaches towards brand evaluation. As for the approaches, Interbrand, F-GBE and FutureBrand methodologies would be thoroughly described. The second part is based on a luxury market analysis. Regarding the third part, it contains an empirical application of above-mentioned methodologies.

The research indicated the importance of examining the quantitative characteristics while assessing any brand involved into the luxury segment. Moreover, a peculiar approach is required to be investigated in order to obtain appropriate results. By this peculiarity, the constant analysis of external environment is meant.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and Regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кузнецова Анна Андреевна
Оценка стоимости бренда для компаний, работающих в сегменте люкс
Экономика
(Бакалавриат)
2017
Длительное время важнейшим ресурсом любой фирмы было принято считать ее материальные активы, а именно физический капитал. Однако современные тенденции и динамически развивающаяся среда диктуют свои правила – конкурентное преимущество на стороне тех, кто в качестве источника прибыли определяет такой материальный актив, как бренд. Таким образом, существует острая необходимость в изучении и оценки данного актива. Относительно брендов на российском рынке, они не пользуются популярностью среди международных оценщиков.

Целью данной работы является изучение подходов к оценке стоимости бренда и сопоставление результатов по имеющимся моделям в современных условиях рынка сегмента люкс. Методы исследования, использованные в данной работе, включают в себя теоретический анализ и эмпирические исследования. В рамках поставленных задач, проведена оценка финансовой составляющей брендов сегмента люкс на российском рынке с помощью метода компании Interbrand, методики определения глобальной стоимости фэшн-бренда (F-GBE) и методом FutureBrand.

Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическому анализу бренда, его отличительным характеристикам и подходам к изучению ценности бренда. В качестве подходов были выбраны три метода оценки стоимости бренда: методология компании Interbrand, метод определения глобальной стоимости фэшн-бренда (F-GBE) и метод FutureBrand. Вторая глава содержит информацию о рынке роскоши. Третья глава является аналитико-расчетной и содержит оценку стоимости брендов на основе выбранных методов.

Исследование показало, что компаниям, оценивающим люксовый бренд, стоит обращать внимание не только на финансовые показатели, но и на качественные характеристики. К тому же, необходимо применять особый метод оценки стоимости бренда, а также осуществлять постоянные корректировки в связи с изменениями во внешней экономической среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР