• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Dmitrii Korolev
Applying Internet Marketing Tolls to Promote an Educational Project
Management
(Bachelor’s programme)
2017
In the contemporary world, the use of digital marketing tools has become an inalienable part of companies marketing strategy implementation. Up to date instruments of online promotion allow not only to show precisely the relevant marketing offers for certain customer segments but also entirely conduct split tests of advertisements and communication channels as well. However, using Internet marketing tools does not guarantee a stable growth of the company's KPIs without systematic optimization of advertising channels which are using in the marketing strategy.

The goal of this qualifying paper is to investigate the tools of digital marketing and optimization of tools for educational online project promotion.

The given paper is created for the company that provides its customers with online educational services. The managerial problem is the following: the present instruments usage of Internet marketing tools requires certain optimization in order to increase ROI from each channel. A lack of rivals and market analysis is the reason of inefficiency of marketing channels.

During the research the use of digital marketing tools in the company was investigated, hypothesizes of improvement were settled, optimization was carried out and results were obtained. A model was constructed which calculated the maximum permissible cost of lead. According to the results ROI of each tool significantly increased and the company obtained useful data that can be used to proceed the optimization process of the rest elements of the company’s sales funnel.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Королев Дмитрий Игоревич
Использование инструментов интернет-маркетинга при продвижении образовательного проекта
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Использование инструментов интернет маркетинга в настоящее время является обязательным условием успешной реализации маркетинговой стратегии компании. Современные инструменты продвижения компании в интернете позволяют не только точечно показывать нужные рекламные предложениея определенному сегменту, но и проводить полноценные сплит-тестирования как рекламных предложений, так и каналов коммуникаций. Однако использование инструментов интернет маркетинга не гарантирует стабильного роста показателей компании без систематической оптимизации рекламных каналов используемых в маркетинговой стратегии.

Целью данной работы является изучение инструментов интернет маркетинга, а также оптимизация использования существующих инструментов для продвижения образовательного онлайн проекта с целью увеличения финансовых показателей и минимизации стоимости лида.

Данная работа создана для компании, которая предоставляет услуги дистанционного бизнес образования. Управленческая проблема заключается в том, что использование существующих инструментов интернет рекламы в компании нуждается в оптимизации с целью повышения ROI каждого канала. Отсутствие анализа конкурента, рынка и самой компании приводит к тому, что текущие маркетинговые коммуникации проходят недостаточно эффективно.

В ходе непосредственного исследования было проанализировано использование инструментов ннтернет маркетинга в компании, выдвинуты гипотезы по улучшению, проведена оптимизация и подведены результаты. Была построена модель по расчету максимально допустимой стоимости подписчика и проанализированы существующие показатели основных инструментов маркетинговых коммуникаций. В результате оптимизации существенно повысился ROI каждого из инструментов, а компания получила данные, которые помогут продолжить оптимизацию оставшихся элементов воронки компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР