• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование инструментов интернет-маркетинга при продвижении образовательного проекта

ФИО студента: Королев Дмитрий Игоревич

Руководитель: Веретённик Елена Вадимовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Использование инструментов интернет маркетинга в настоящее время является обязательным условием успешной реализации маркетинговой стратегии компании. Современные инструменты продвижения компании в интернете позволяют не только точечно показывать нужные рекламные предложениея определенному сегменту, но и проводить полноценные сплит-тестирования как рекламных предложений, так и каналов коммуникаций. Однако использование инструментов интернет маркетинга не гарантирует стабильного роста показателей компании без систематической оптимизации рекламных каналов используемых в маркетинговой стратегии. Целью данной работы является изучение инструментов интернет маркетинга, а также оптимизация использования существующих инструментов для продвижения образовательного онлайн проекта с целью увеличения финансовых показателей и минимизации стоимости лида. Данная работа создана для компании, которая предоставляет услуги дистанционного бизнес образования. Управленческая проблема заключается в том, что использование существующих инструментов интернет рекламы в компании нуждается в оптимизации с целью повышения ROI каждого канала. Отсутствие анализа конкурента, рынка и самой компании приводит к тому, что текущие маркетинговые коммуникации проходят недостаточно эффективно. В ходе непосредственного исследования было проанализировано использование инструментов ннтернет маркетинга в компании, выдвинуты гипотезы по улучшению, проведена оптимизация и подведены результаты. Была построена модель по расчету максимально допустимой стоимости подписчика и проанализированы существующие показатели основных инструментов маркетинговых коммуникаций. В результате оптимизации существенно повысился ROI каждого из инструментов, а компания получила данные, которые помогут продолжить оптимизацию оставшихся элементов воронки компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ