• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка методики оценки туристического бренда дестинации с учетом этноконфессиональных факторов (на примере Республики Татарстан)

ФИО студента: Карпова Мария Сергеевна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2017

Целью данной работы является разработка методики оценки туристического бренда дестинации, в которой будут учтены этноконфессиональные факторы, и последующее применение разработанной методики в процессе оценки Республики Татарстан. В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования: изучить теоретические аспекты брендинга туристской дестинации, а также особенности формирования бренда дестинации; изучить существующие подходы к исследованию брендинга туристских дестинаций и бренда дестинации как конечного продукта процесса брендинга; разработать основные критерии по оценке бренда туристских дестинаций; охарактеризовать туристический потенциал Республики Татарстан; исследовать и оценить процессы брендинга Республики Татарстан и бренд Татарстана, как итогового продукта данного брендинга; В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования брендинга туристских дестинаций. Во второй главе подробно изучен объект исследования, описаны основные использованные методы сбора информации, изложены основные этапы разработки методики оценки туристического бренда, В ходе данной работы были разработаны критерии оценки, которые были апробированы на Республике Татарстан. Важной частью диссертации стала оценка этноконфессиональной составляющей бренда Республики Татарстан, в рамках которой были проанализированы туристские отзывы о дестинации на двух языках-русском и арабском на предмет упоминаний религиозного аспекта. Кроме того, был проведен обзор существующих предложений для мусульманских путешественников, а также глубинные интервью с представителями туристических компаний, которые позволили подтвердить полученные данные. Учитывая итог исследования, а также проблемные точки, высказанные экспертами и туристами, был предложен ряд менеджериальных рекомендаций по совершенствованию процесса брендинга республики и привлечению новой категории туристов. Работа состоит из 147 страниц без приложений. Включает в себя 9 рисунков, 9 таблиц и 3 приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ