• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия развития Е-commerce в компаниях FMCG сферы на примере «Юнилевер Россия"

ФИО студента: Ермолаев Эдуард Русланович

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В настоящем исследовании рассмотрены ключевые особенности FMCG направления E-commerce на примере международной компании Unilever RUB. Автором были проанализированы существующие теоретические наработки в области создания стратегий для организации, которые можно приспособить для внедрения в отдел E-commerce. На основе исследования рынка российского рынка E-commerce, новейших трендов этого направления, аналитике внутренних ресурсов компании и имеющихся стратегий развития, были разработаны рекомендации по внедрению стратегий для российского филиала компании Unilever.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ