• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Rusakova
Constitutional Right to Privacy with Respect to the Processing of Personal Data
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2017
Modern information technologies have an ambiguous effect on social relations. On the one hand, they promote the adoption of new rights and, in some cases, facilitate their implementation. On the other hand, they create new ways of violation of human rights, especially the constitutional citizen's right to privacy.

This work serves a purpose of examining the problems that arise in the field of the realization of the right to privacy when processing personal data. The first part is devoted to the analysis of the legal nature of the right to privacy. It examines the approaches to determining the right to privacy, worked out in theory and practice. In the second chapter, the author deals with the issue of the concept of personal data, the principles of their processing, the right to privacy and the right to personal data protection, as well as other rights to privacy while processing personal data.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Русакова Ольга Геннадьевна
Конституционное право гражданина на неприкосновенность частной жизни при обработке персональных данных
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2017
Современные информационные технологии оказывают неоднозначное воздействие на характер отношений, складывающихся в обществе. С одной стороны, они способствуют признанию новых прав и в некоторых случаях облегчают их реализацию. С другой, создают новые способы нарушения прав человека, особенно конституционного права на неприкосновенность частной жизни.

Цель данной работы заключается в рассмотрении проблем, возникающих в области реализации права на неприкосновенность частной жизни при обработке персональных данных. Первая глава посвящена анализу правовой природы права на неприкосновенность частной жизни. В ней рассмотрены подходы к определению права на неприкосновенность частной жизни, выработанные в теории и на практике. Во второй главе автор затрагивает понятие «персональных данных», принципы их обработки, соотношение права на неприкосновенность частной жизни и права на охрану персональных данных, а так же вопросы ответственности за нарушение права на неприкосновенность частной жизни при обработке персональных данных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР