• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение эффективного комплекса маркетинга для субъекта малого бизнеса

ФИО студента: Громова Валерия Ростиславовна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Бакалаврская выпускная квалификационная работа посвящена анализу различий в подходе к построению эффективного комплекса маркетинга для субъектов малого и крупного бизнеса. В ходе работы изучены характеристики субъектов малого предпринимательства, комплекс маркетинга как основополагающий инструмент стратегии бизнеса, его модели и решения, которые необходимо отразить в стратегии на уровне каждого элемента. Сравнение комплекса маркетинга для различных размеров предприятия происходило исходя из отличий в финансовых, трудовых и организационных ресурсах и отразило невозможность применения инструментов маркетингового комплекса, присущих крупному бизнесу, малыми предприятиями для построения эффективного маркетинг-микс. Для разработки комплекса маркетинга в эмпирический части работы был проведен онлайн опрос, в котором приняли участие 309 респондентов. На основе результатов опроса была определена целевая аудитория, а также основные показатели, по которым далее строился маркетинг-микс для мобильного аудиогида, разработчиком которого является субъект малого бизнеса. Также был проведет конкурентный анализ рынка аудиогидов, позволивший выявить основные преимущества и недостатки прямых, косвенных и потенциальных конкурентов разрабатываемого приложения Artunes. По итогам разработки комплекса маркетинга была произведена его оценка на предмет эффективности по параметрам удовлетворения запросов целевой аудитории, соответствия ресурсам компании, формирования конкурентного преимущества и сочетания всех элементов между собой, результатом которой стало подтверждение эффективность построенного комплекса.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ