• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и выведение на рынок нового продукта(услуги)

ФИО студента: Махнутина Елизавета Владимировна

Руководитель: Артемьев Дмитрий Геннадьевич

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Грамотное осуществление процесса создания и выведения на рынок нового продукта способствует улучшению рыночной позиции компании и появлению устойчивого конкурентного преимущества. Тем не менее, данный процесс связан с существенными рисками, такими как неудовлетворение ключевых потребностей потребителей, слабая дистрибуция товара и т.д. Поэтому для успешного функционирования продукта на рынке компании в первую очередь требуется четко отлаженная модель организации процесса создания и выведения на рынок нового продукта. В этом заключается актуальность настоящей работы. С целью разработки стратегии продвижения мобильного приложения Etrok, объединяющего в себе функции «умного жилого комплекса», необходимо провести детальный маркетинговый анализ. В рамках данной работы предполагается проведение анализа рынка, потребителей и конкурентов, осуществление SWOT-анализа, построение бизнес модели и, затем, выдвижение стратегии продвижения анализируемого продукта. Результаты данного исследования являются теоретическими и прикладными, поскольку происходит систематизация литературы по теме исследования и сформулированные рекомендации будут применимы в продвижении анализируемого продукта. Предполагаемыми результатами от внедрения разработанных мероприятий являются увеличение информированности потребителей о продукте, создание устойчивого конкурентного преимущества и рост продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ