• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль интернет- и ивент-маркетинга в продвижении новых видов предпринимательской активности на примере фудтраков

ФИО студента: Пименов Всеволод Владимирович

Руководитель: Кузьмина Ксения Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что новые формы предпринимательской активности в области гастрономии ориентированы на молодежный сегмент, а значит традиционные методы продвижения не будут максимально эффективными для данной аудитории, учитывая ее новые требования к контенту и каналам получения информации. Целью дипломной работы является анализ комплексного применения инструментов интернет- и ивент-маркетинга с целью разработки рекомендаций для создания стратегии продвижения нового фудтрака на рынок Санкт-Петербурга. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: - выявить наиболее эффективные методы продвижения в интернете и на специальных мероприятиях; - исследовать рынок мобильного общественного питания в России в целом и в Санкт-Петербурге в частности; - выявить наиболее эффективные инструменты маркетинга для продвижения фудтраков; - разработать рекомендации для создания стратегии продвижения по выводу нового фудтрака на рынок Санкт-Петербурга. Для достижения поставленных целей и задач, были выбраны такие методы исследования, как экспертное интервью, метод кейсов, анализ социальных сетей и анализ отзывов клиентов фудтраков города Санкт-Петербург и проведение социологического опроса. Эмпирическую базу дипломной работы составили данные, полученные во время производственной практики в фудтраке «SB Burgers», анализ экспертных интервью с владельцем фудтрака и маркетологом крупной ресторанной группы, проведение опроса потенциальной целевой аудитории. Поставленные в дипломной работе задачи были выполнены в полном объеме. На основании проведенного был сделан вывод о наиболее эффективном методе продвижения, которым стало комплексное применение инструментов интернет- и ивент-маркетинга с упором на SMM-продвижение. В конце дипломной работы были разработаны рекомендации для создания стратегии продвижения по выводу нового фудтрака на рынок Санкт-Петербурга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ