• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности позиционирования суперрегионального торгового центра как места проведения досуга

ФИО студента: Евплова Дарья Алексеевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Исследование делает вывод о том, что на сегодняшний день посетители из суперрегиональных торговых центров готовы к расширению развлекательно-досуговой зоны и обслуживания зон общепита. При этом, основной целью их приобретения является приобретение товаров повседневного спроса и проведение свободного времени в торговом центре. Наиболее важными характеристиками является широкий ассортиментный ряд, транспортная доступность, большой выбор брендов, наличие продуктового гипермаркета, а также наличие развлечений разного формата. Таким образом, позиционирование суперрегионального торгового центра как места проведения досуга является привлечением посетителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ