• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модели потребления информации поколением Z

ФИО студента: Абрамова Кристина Сергеевна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

«Homelanders», «Поколение Next», «Digital Natives», «Digital Integrators», «Screenagers» - «поколение Z» имеет большое количество названий. Рожденные с приходом нового тысячелетия, представители цифровой молодежи занимают 1/5 всего населения Земли. Поколение Z сейчас находится на стадии своего формирования, но уже через 10 лет представители данного поколения будут наиболее активными участниками различных экономических процессов, что обуславливает важность и актуальность исследования данного поколения, определения его ценностей, приоритетов, коммуникационных предпочтений и отличительных черт для прогнозирования будущих паттернов коммуникации с данным поколением. Данное исследование направлено на изучение паттернов потребления информации представителями «поколения Z» и определение границ данного поколения. В рамках исследования были проанализированы особенности потребления информации поколениями «бэби-бумеров», «поколения Х» и «поколения Y». Для подробного изучения «поколения Z» был разработан опрос, на основании которого в дальнейшем была составлена модель потребления информации «поколением Z». Мы выяснили, что поведенческие архетипы классической поколенческой парадигмы отражаются и в информационном поведении людей. «Поколение Z» в России появилось после 2000 года. Рожденные в период с 1995 по 2000 год относятся к переходному поколению и по ценностным ориентациям и информационному поведению относятся к «поколению Y». Несмотря на незначительные расхождения в преференциях, «поколение Z» объединено приверженностью к большому количеству устройств, доверию информации, публикуемой друзьями, а также рекомендациям блоггеров и лидеров мнений. Концепция «Word of Mouth» стала непосредственной частью модели коммуникаций представителей «поколения Z».

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ