• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка бренда на примере крупнейших компаний розничной торговли России

ФИО студента: Захарченко Анастасия Сергеевна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Бренды рассматриваются как наиболее стратегические активы многих rкомпаний и наименее идентифицируемые при рассмотрении финансовых отчетов из-за их отсутствия в балансе (в случае неприобретения). Основная причина заключается в том, что их оценка приводит к высоким несоответствиям в зависимости от оценщика, используемого метода и даты оценки. Цель этого исследования - собрать и классифицировать основные методы оценки бренда, используемые как учеными, так и специалистами-практиками, прежде чем применять их к практическому случаю Adidas, чтобы выбрать тот, который ведет к, по-видимому, наиболее точным результатам по сравнению с эталонными оценками от третьих сторон , На основании оценки бренда Adidas будет выявлено, что даже если методы приводят к очень разнообразным результатам, определение диапазона оценки все еще возможно, чтобы получить первое представление о ценности бренда. Методами, приводящими к наиболее консенсусным результатам для случая Adidas, были подход с выплатой роялти и подход, основанный на требованиях, которые, в основном, используются практикующими специалистами, как заявил Салинас (Salinas, 2009).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ