• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Становление новой школы как управленческий феномен

ФИО студента: Серженко Дмитрий Иванович

Руководитель: Прикот Олег Георгиевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Актуальность темы обусловлена необходимостью определения понятия «новая школа», систематизации подходов к управлению новой школой на этапе становления, рассмотрению данного феномена с различных подходов. Цель магистерской диссертации: определить способы поддержки управления новой школой на этапе становления. Объект: Феномен становления новой школы. Предмет: Управление новой школой на этапе становления. Исследование представляет собой синтез взглядов и идей двух исследователей. Теоретическая часть магистерской диссертации – совместный этап работы, а работа над эмпирической и проектной частями обусловлена ролью и местом работы каждого из соавторов исследования. Так, Серженко Д.И., являясь заместителем директора одной из школ-новостроек, провел социометрическое исследование коллектива, а Серженко Н.М. (заместитель директора образовательной организации районного уровня) провела глубинные интервью с директорами школ-новостроек. Теоретическая и эмпирическая части позволили объединить полученные данные в матрицу становления новой образовательной организации. Гипотетическое предположение потребовало тщательного эмпирического исследования, в ходе которого осуществлялась по избранным нами параметрам проверка правильности предположения: Серженко Н.М. проводилось анкетирование директоров с различным стажем работы для определения различий в профессиональных дефицитах; за счет данных, полученных в схожих исследованиях, была увеличена выборка школ для подтверждения полученной матрицы становления новой образовательной организации. Серженко Д.И., используя данные глубинных интервью, провел SWOT-анализ новой школы, выявив и структурировав типичные факторы, оказывающие влияние на новую школу в период становления.

Текст работы (работа добавлена 17 декабря 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ