• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта

ФИО студента: Вычужина Елена Викторовна

Руководитель: Котова Анна Владимировна

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Экономика (з) (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Целью выполнения выпускной квалификационной работы является разработка и оценка эффективности инвестиционного проекта по реализации кафе – кондитерской ООО «Солнечный ветер». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: а) изучить теоретические аспекты инвестиционного проекта; б) выявить основные тенденции развития рынка как в целом по Российской Федерации, так и отдельно по Пермскому краю; в) провести маркетинговый анализ инвестиционного проекта; г) обосновать затраты и спрогнозировать сбыт для реализации инвестиционного проекта; д) рассчитать финансовые показатели инвестиционного проекта; ж) провести анализ чувствительности инвестиционного проекта. Для разработки и оценки инвестиционного проекта по реализации кафе-кондитерской ООО «Солнечный ветер», были рассмотрены следующие задачи: а) в первой главе разобраны теоретически аспектами инвестиционного проекта; б) во второй главе описывается инвестиционный план по кафе-кондитерской ООО «Солнечный ветер». Вначале приводится краткая характеристика проекта. Затем дается характеристика проекта. Далее проанализирован маркетинговый раздел инвестиционного проекта: выявлена целевая аудитория и прямые конкуренты. Далее обосновываются затраты инвестиционного проекта. Все выше сказанное, позволяет сделать вывод, что на основании приведенных расчетов по трем проанализированным годам отмечается положительная динамика основных статей баланса. в) в третьей главе проводится финансовый анализ и оценка эффективности проекта Проект приносит чистую прибыль на протяжении трёх лет. Финансируется за счет собственного и заемного капитала. В работе был проведен анализ-чувствительности, по которому можно отметить, что необходимо обратить внимание на маркетинг продукта,а также улучшить отношения с поставщиками. Если рассматривать спрос на продукцию, то необходимо расширить целевую аудиторию, и тем самым увеличить выручку организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ