• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние ассортиментной политики на формирование финансового результата

ФИО студента: Томилина Ильнара Мутигулловна

Руководитель: Лавренчук Елена Николаевна

Кампус/факультет: Вечерне-заочный факультет экономики и управления (Пермь)

Программа: Экономика (в) (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики организации на основе оценки и анализа ее эффективности для повышения прибыли организации. Для того, чтобы достичь цель исследования, были выделены задачи: определить понятие и сущность ассортимента и ассортиментной политики организации; проанализировать взаимосвязь ассортиментной политики и финансовых результатов организаций; рассмотреть типичные проблемы управления ассортиментной политикой организации; провести анализ ассортиментной политики магазина «Кедр» ИП Городилова В.Л. и оценить ее эффективность; предоставить описание мероприятий, направленных на совершенствование ассортиментной политики организации с целью улучшения ее финансовых результатов. Первичный анализ ассортиментной политики показал снижение количества наименований товаров за последние 3 года. В результате ABC и XYZ анализа было выявлено следующее распределение долей товарных групп в соответствии со вкладом в формирование выручки: А – 24%, В – 24%, С – 52%. По типу изменчивости спроса анализ ассортимента показал следующие результаты: X–30%; Y– 50%; Z – 20%. Совмещенный анализ показал, что работа должна вестись в рамках дальнейшего развития группы «готовая кулинария», а также с целью снижения количества товаров, мешающих эффективной работе организации. В результате были предложены меры по совершенствованию управления ассортиментной политикой организации, а также был рассчитан предполагаемый эффект от их внедрения. В качестве основных стратегий управления ассортиментом было предложено рекламное обеспечение, изъятие из ассортимента определенных групп товаров, а также введение адресной рекламы на «готовую кулинарию». Расчет прогнозной выручки показал увеличение выручки и прибыли от предлагаемых мероприятий.

Текст работы (работа добавлена 6 февраля 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ