• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнесвумен в социальных медиа: постфеминистская стратегия самобрендинга

ФИО студента: Аюпова Арина Альбертовна

Руководитель: Ним Евгения Генриевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Данное исследование посвящено анализу личных профилей российских бизнесвумен в социальных сетях с целью выявить и классифицировать основные черты стратегий самобрендинга, используемых в России. Несмотря на то, что на сегодняшний день существует ряд исследований, посвященных определению характерных черт постфеминизма, выявлению стратегий самобрендинга на платформах социальных сетей и анализу постфеминистского образа женщины в массовой культуре, структурированной информации о женских стратегиях самобрендинга в эпоху постфеминизма очень мало. В формулировке, представленной нами, тема рассматривается впервые. Данное исследование выполнено в рамках качественной стратегии – нетнографии (этнографии Интернета). В результате работы нами были сформулированы и классифицированы основные черты, характерные для различных женским саморепрезентаций в социальных сетях (традиционной, феминистской и постфеминистской), а также описаны ключевые особенности постфеминистской стратегии самобрендинга российских бизнесвумен. Структура исследования обусловлена его целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка использованных Интернет-ресурсов и трех приложений.

Текст работы (работа добавлена 3 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ