• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-спецпроекты как инструмент продвижения бренда в интернет-пространстве (на примере компании Samsung)

ФИО студента: Шматко Елизавета Олеговна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

С каждым годом бюджет, который компании закладывают на продвижение в интернете, увеличивается. Согласно актуальной статистике в 2018 году, средняя компания, в целом, закладывает около 41% общего маркетингового бюджета на digital, однако, ожидается, что к 2020 году этот показатель достигнет 45%. Выбирая digital-среду в качестве основного канала продвижения, бренды стремятся использовать различные инструменты. Исследования показывают, что для России наиболее популярными инструментами являются: баннерная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама, специальные проекты и digital-video. При этом, анализируя тренды, эксперты сходятся во мнении, что растет интерес к контенту и его различным проявлениям. В то время как традиционные методы продвижения начинают терять свою актуальность, брендированный контент стремительно занимает свою нишу, предлагая нестандартные решения. На практике вид брендированного контента, которым чаще всего пользуются компании, это спецпроекты. Спецпроекты стали набирать популярность в последнее время, и уже сейчас крупные компании не обходятся без них при планировании своих бюджетов. Данная работа призвана поэтапно изучить феномен спецпроектов. Для проверки гипотезы о высокой эффективности данного методы было проведено исследование, изучающее использование спецпроектов на примере компании Samsung.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ