• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Стратегии выхода локальных косметических компаний на международные рынки: пример Natura Siberica и Natura

ФИО студента: Кононова Екатерина Владимировна

Руководитель: Любакова Нина Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

В этой статье будут проанализированы две компании с уникальными продуктами - Natura Siberica (Россия) и Natura (Бразилия). Эти компании в настоящее время осуществляют экспортную деятельность на внешних рынках посредствам прямых и косвенных продаж. Тем не менее, уровень интеграции на внешние рынки сейчас находится на разных стадиях, так как бразильская Natura приняла стратегию прямых продаж и прямых иностранных инвестиций в форме научно-исследовательских центров, в то время как российская компания «Natura Siberica» в основном фокусируется на косвенных продажах.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ