• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Событийный маркетинг как инструмент формирования лояльности потребителя к бренду

ФИО студента: Резникова Дарья Владимировна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Данная исследовательская работа посвящена изучению темы событийного маркетинга как инструмента формирования лояльности потребителя к бренду. На сегодняшний день, формирование потребительской лояльности – главная задача, которую ставят перед собой компании по всему миру, т.к. данный фактор обеспечивает компании конкурентоспособность, которая, в свою очередь, является неотъемлемой частью существования и дальнейшего развития бизнеса компании. Событийный маркетинг (СМ) – это относительно молодой инструмент стратегического позиционирования и маркетинга, который связывает коммерческую организацию с некоторым социальным событием, явлением или его аспектом, и приводит к взаимной выгоде сторон. Потребители являются непосредственными участниками данного взаимодействия. Они участвуют посредством приобретения товара/услуги определенного бренда, часть от вырученных средств с продажи которого идет на решение обозначенной социально-значимой проблемы. Целью данного исследования является выявление основных факторов, которые оказывают влияние на действенность событийного маркетинга как инструмента формирования лояльности. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: изучить основные подходы к реализации СМ; определить основные характеристики кампании СМ, на которые обращают внимание потребители; выявить драйверы, которые формируют лояльность потребителя; рассмотреть самоидентификацию потребителя с брендом и с событием. Эмпирическая часть исследования состоит из онлайн-опроса, который проводился на площадке Survey Monkey. Полученные данные были статистически проанализированы.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ