• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Чат-боты в структуре коммуникаций с клиентом на примере российского банковского сектора

ФИО студента: Смирнова Евгения -

Руководитель: Грызунова Елена Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2018

Внедрение чат-ботов в бизнес-процессы расширяет коммуникационные возможности банковской системы с клиентом. В данной работе производен анализ методов коммуникации чат-ботов, сформулированы основные особенности элементов, формирующих отношение клиентов к банку, а также классифицирован по социально-демографическим характеристикам портрет банковского клиента на сегодняшний день. Полученные выводы дополнят существующую научную дискуссию, а также будут полезны в сфере маркетинговых коммуникаций в банковском секторе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ