• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Blogger relations в структуре интегрированных коммуникаций. Сравнительный анализ коммуникационных компаний

ФИО студента: Цветкова Ольга Сергеевна

Руководитель: Тихомиров Вячеслав Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Блогосфера стала важной частью коммуникационного пространства, в том числе для общения брендов с потребителями. В популярной социальной сети Instagram бренды могут выстраивать маркетинговые коммуникации с потенциальными потребителями и обращаться к ним через призму виртуальной жизни популярных лидеров мнений, что открывает широкие возможности для управления коммуникациями, но также этот аспект остается в полной мере не изученным. В этой работе исследуются контент-характеристики, способные оказывать влияние на подписчиков блогеров – потенциальную аудиторию брендов. Мы подробно рассмотрим этот тезис на примере коммуникационной кампании бренда Простоквашино с мама-блогерами в Instagram. Используемый метод представляет собой количественный и качественный анализ содержания публикаций блогеров в рамках коммуникационной кампании, а также комментариев пользователей. Итогом анализа является широкий набор характеристик, способный пролить свет на уникальные свойства и тактики общения в этой среде. Обработка и интерпретация данных, являющиеся результатом этого исследования, могут помочь специалистам в области коммуникаций лучше понять природу явления «блогосфера» и выстраивать эффективные модели и стратегии общения с аудиторией.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ