• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование методов журналистики данных при портретировании аудитории медиа

ФИО студента: Галяткин Андрей Сергеевич

Руководитель: Бережная Тина Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика данных (Магистратура)

Год защиты: 2018

Работа посвященная применению технологий дата-журналистики для портретирования Актуальность данного вопроса зависит от развития интернет-маркетинга. Объект исследования в работе и методах дата-журналистики, а также теоретические исследования - портретирование аудитории «Трансперенси Интернешнл - Россия» с применением этих методов. Основная цель исследования - сформировать модель из методов дата-журналистики, при помощи которых можно создать портреты сегментов аудитории. В исследовании этих следующих задач: Описать методы дата-журналистики, с помощью которых будет проводиться в портретирование Выявить типы данных, при помощи которых будет проводиться портретирование С помощью выявленных методов и данных провести портретирование аудитории (на примере Transparency International) Провести серию глубинных интервью с читателями из разных сегментов аудитории для просмотра поведенческих паттернов и формулирования гипотезы по улучшению качества контента При помощи данных из предыдущих задач, сформировать создать обобщенные портреты аудитории. В результате выполнения поставленных задач были сделаны выводы о том, что индивидуализация маркетинга является логичным эволюционным этапом классического маркетинга в цифровой среде. Увеличение количества информации в сети интернет, индивидуализация медиапотребления для каждого отдельного контента. Также были выявлены особенности эволюционного процесса индивидуализации маркетинга. Точно также как интернет не привнес новые способы коммуникации, а лишь объединил. Вся разница лишь в том, что сетевая среда позволяет индивидуализировать эти процессы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ