• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Платный доступ к контенту как альтернатива рекламной бизнес-модели медиа в современной России

ФИО студента: Скорик Алексей Дмитриевич

Руководитель: Бергер Михаил Львович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена развитию бизнес-модели платного доступа к контенту на российском медиарынке. В ходе анализа крупнейших российских медиаресурсов, использующих модель платной подписки, а также изучения зарубежных трендов, автор доказывает, что платный доступ к контенту является реальной альтернативой традиционной модели монетизации медиа в современной России. Помимо этого, в работу включен контент-анализ информационной телепрограммы “Здесь и Сейчас. Вечернее шоу”, как самого успешного информационного продукта на телеканале “Дождь”. На его основе даются практические рекомендации по тому, какой контент может быть успешно реализован в модели платного доступа к контенту.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ