• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пути повышения экономической эффективности рекламы в СМИ на российском рынке с учетом международного опыта (на примере топ-5 FMCG-компаний)

ФИО студента: Пущеленко Юлия Владимировна

Руководитель: Растворцева Светлана Николаевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Рост рекламных расходов компаний по всему миру увеличивается с каждым годом, поэтому вопрос экономической эффективности рекламы является особенно актуальным. В условиях кризиса на российском рынке товаров широкого спроса повышение эффективности рекламы необходимо компаниям, так как может способствовать увеличению продаж при сохранении текущего уровня рекламного бюджета. Целью работы стало выявление путей повышения экономической эффективности рекламы в СМИ на российском рынке с учетом международного опыта. Для ее достижения были проанализированы расходы крупнейших FMCG-компаний на рекламу в СМИ на российском рынке и оценена экономическая эффективность рекламы на телевидении пяти крупнейших FMCG-компаний. Далее было проведено сравнение эффективности рекламы на телевидении российских и международных FMCG-компаний и обозначены направления ее повышения с учетом российского и зарубежного опыта. Результатом работы стал перечень рекомендаций как российским, так и международным компаниям, выполнение которых может поспособствовать повышению эффективности рекламы на российском FMCG-рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ