• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, усиливающие интерес потребителя к мировым брендам индустрии красоты через использование маркетинга в социальных медиа

ФИО студента: Кузнецова Ирина Сергеевна

Руководитель: Хохлов Дмитрий Саулович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

In this day and age, Customer Engagement has not been investigated thoroughly enough, especially within the confines of Social Media Marketing. Researchers’ opinions diverge on the definition of the term – customer engagement – and there is still no unanimous view on how to measure the online consumer engagement, hence it can be stated that this topic is of current interest not only for scientific purposes but for the marketing field as a whole. All businesses that operate on social media platforms are in need of in-depth insights on which instruments they need to use for people to engage more actively on their community pages; the same goes for the beauty industry where online engagement dominates, so the current master's thesis aims to identify which determinants drive the enhancement of consumer engagement on social media platforms with global beauty brands.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ