• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессиональная конкуренция внутри рекламного сообщества: социальные и институциональные условия ее формирования

ФИО студента: Пожарова Дарья Александровна

Руководитель: Логунова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология публичной сферы и социальных коммуникаций (Магистратура)

Год защиты: 2018

Настоящая магистерская диссертации посвящена изучению профессиональной конкуренции среди представителей рекламной индустрии, а также источникам ее возникновения и формирования, которые предварительно были разделены на социальные и институциональные. В результате исследования удалось раскрыть данные категории и посмотреть на проблему шире. В результате проведенных интервью с информантами выяснилось, что: рекламист - это зонтичное понятие, которое включает в себя всех сотрудников рекламной индустрии (стратеги, аналитики). Данная понятие, действительно, относится к категории творческих, но имеет свои ограничения и условия, из-за которых представителей рекламной индустрии невожно причислить к одной общей профессии. В данном случае наиболее удачным термином является профессиональное сообщество, которое строится на наличии этических норм, профессиональных знаний и профессиональной автономии. Конкуренция между индивидами и внутри профессионального сообщества в целом является следствием стремления сотрудников к эффективному результату и зависит от нескольких параметров: мультипарадигмальности и мультизадачности профессии, коллег и руководителя индивида в рабочей обстановке, сложного рынка рекламодателей и структуры компании, государственного контроля.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ