• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Daria Pozharova
Professional Competition within the Advertising Community: the Social and Institutional Conditions for its Formation
2018
This master's thesis is devoted to the study of professional competition among representatives of the advertising industry, as well as the sources of its formation, which were previously divided into social and institutional. As a result of the research, it allows to disclosed these categories and look at the problem more broadly.

As a result of interviews with informants, it turned out that: the advertiser is an umbrella concept that includes all employees of the advertising industry (strategists, analysts). This concept, indeed, belongs to the category of creative, but has its own limitations and conditions, because of which the representatives of the advertising industry cannot be considered to be one common profession. In this case, the most successful term is a professional community, which is built on the existence of ethical norms, professional knowledge and professional autonomy.

Competition between individuals and within the professional community as a whole is a consequence of the desire of employees to an effective result and depends

from several parameters: multiparadigmality and multitasking of the profession, colleagues and the head of the individual in the working environment, a complex market of advertisers and the structure of the company, state control.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пожарова Дарья Александровна
Профессиональная конкуренция внутри рекламного сообщества: социальные и институциональные условия ее формирования
2018
Настоящая магистерская диссертации посвящена изучению профессиональной конкуренции среди представителей рекламной индустрии, а также источникам ее возникновения и формирования, которые предварительно были разделены на социальные и институциональные. В результате исследования удалось раскрыть данные категории и посмотреть на проблему шире.

В результате проведенных интервью с информантами выяснилось, что: рекламист - это зонтичное понятие, которое включает в себя всех сотрудников рекламной индустрии (стратеги, аналитики). Данная понятие, действительно, относится к категории творческих, но имеет свои ограничения и условия, из-за которых представителей рекламной индустрии невожно причислить к одной общей профессии. В данном случае наиболее удачным термином является профессиональное сообщество, которое строится на наличии этических норм, профессиональных знаний и профессиональной автономии.

Конкуренция между индивидами и внутри профессионального сообщества в целом является следствием стремления сотрудников к эффективному результату и зависит

от нескольких параметров: мультипарадигмальности и мультизадачности профессии, коллег и руководителя индивида в рабочей обстановке, сложного рынка рекламодателей и структуры компании, государственного контроля.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР