• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anton Knyazev
Potestative and Mixed Conditonal Transaction Terms
Corporate Lawyer
(Master’s programme)
2018
The purpose of this study is to identify the qualifying characteristics of the condition and determine, on their basis, the relationship between the condition and the circumstance, the onset of which depends on the actions of one of the parties to the conditional transaction in whole or in part (the additive and mixed conditions).

All conditions without exception are inherent in their common qualifying characteristics. Precisely, the correspondence of a particular life circumstance to such characteristics allows us to say that such a circumstance is precisely the condition that results in the appearance of certain legal consequences. Precisely, the correspondence of a particular life circumstance to such qualifying signs allows participants of civil turnover to qualify such circumstances as a condition, the occurrence of which entails the onset or cessation of civil rights and obligations. A particular life circumstance that does not meet qualifying criteria is not an authentic condition and can not act as a condition of a conditional transaction.

Thus, within the framework of this study, an attempt has been made to identify the qualifying characteristics of the condition and to determine the correspondence of the circumstances, the occurrence of which depends on the actions of one of the parties to the conditional transaction in whole or in part to the qualifying characteristics of the condition.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Князев Антон Александрович
Потестативные и смешанные условия условной сделки
Корпоративный юрист
(Магистратура)
2018
Целью настоящего исследования является выявление квалифицирующих признаков условия и определение на их основе соотношения условия с обстоятельством, наступление которого зависит от действий одной из сторон условной сделки полностью или частично (потестативные и смешанные условия).

Всем условиям без исключения присущи общие для них квалифицирующие признаки. Именно, соответствие конкретного жизненного обстоятельства таким признакам, позволяет нам говорить о том, что такое обстоятельство является именно условием, влекущим возникновение определённых правовых последствий. Именно, соответствие конкретного жизненного обстоятельства таким квалифицирующим признакам, позволяет участникам гражданского оборота квалифицировать такие обстоятельства в качестве условия, возникновение которого влечет за собой наступление или прекращение гражданских прав и обязанностей. Конкретное жизненное обстоятельство, не отвечающее квалифицирующим признакам, не является подлинным условием и не может выступать в качестве условия условной сделки.

Таким образом, в рамках настоящего исследования предпринята попытка выявить квалифицирующие признаки условия и определить соответствие обстоятельств, наступление которых зависит от действий одной из сторон условной сделки полностью или частично квалифицирующим признакам условия, другими словами являются ли «потестативные и смешанные условия» условиями условной сделки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР