• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительского выбора между брендами премиум-сегмента

ФИО студента: Цветков Андрей Олегович

Руководитель: Карачаровский Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Главной задачей данного исследования является определение ключевых факторов, влияющих на выбор конечного потребителя на рынке автомобилей. Исследование было проведено на основании данных российского рынка, для чего был проведен опрос владельцев автомобилей марок AUDI, BMW, Mercedes-Benz. Такой подход позволяет говорить о специфике именно российских потребителей и оно ограничено результатами опроса российских потребителей, приобретавших свой автомобиль не более 10 лет назад. Такие ограничения позволяют создать актуальный срез данных актуальных именно для России. Результаты исследования продемонстрировали, что многие стереотипы согласуются с имиджем брендов, однако есть факторы, несколько выбивающиеся из их образа. Работа содержит вступление, теоретическую базу исследования, обзор рынка и методологию исследования (Глава 1-2), эконометрический анализ (Глава 3), заключение и библиографический список.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ