• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительского спроса на услуги интернет-магазинов одежды (на примере молодежи г. Москва)

ФИО студента: Пушная Елена Андреевна

Руководитель: Слободенюк Екатерина Дмитриевна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В последние годы сфера онлайн-покупок пережила быстрый рост, объясняющийся, главным образом, заменой традиционных магазинов. Так, согласно emarketer, доля денег, потраченных потребителями онлайн от общего объема покупок должна вырасти практически вдвое - с 7,4% в 2016 г. до 14,6% в 2020 г. Очевидно, что в этих условиях рост интернет-покупок во многом зависит от желания потребителя переключаться с традиционных магазинов на онлайн. Из-за этого интернет-магазинам критически важно понимать, какие фундаментальные факторы определяют выбор потребителя. В этом исследовании анализируются факторы, которые влияют на спрос молодежи на онлайн-магазины одежды. Основными факторами, выявленными на основе предыдущих теоретико-методологических подходов, являются: веб-сайт, предполагаемый риск, удобство, разнообразие товаров и их цена. Результаты эмпирического анализа на выборке молодежи из Москвы выявили следующие значимые факторы: (1) предполагаемая экономия времени от покупок в интернете, (2) удобство использования веб-сайта, (3) качество информации о товаре на сайте и (4) разница в ценах онлайн и офлайн, если потребитель их сравнивает. Данные факторы увеличивают вероятность покупки онлайн и являются одними из основных показателей, на которые маркетологам следует обратить внимание при разработке ценовой, продуктовой и коммуникационной стратегий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ