• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка и управление стоимостью бренда

ФИО студента: Мелентьева Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Булгаков Андрей Леонидович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В результате активных сделок по слияниям и поглощениям и притока иностранного банковского капитала российские банки вынуждены использовать новые методы расширения клиентской базы. Среди них особого внимания заслуживает стремление к формированию и развитию бренда коммерческого банка. Статья посвящена основным проблемам, касающимся определения сущности банковского бренда. В статье дан анализ традиционных методов оценки стоимости бренда, на основе которого предложен авторский взгляд на развитие наиболее эффективных методов для определения стоимости банковского бренда и проведен анализ стоимости бренда ПАО Сбербанк.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ