• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Iuliia Bodrova
Application of Real Options in Global Value Chains: Possibilities and Limitations
Finance
(Master’s programme)
2018
Effective insertion in global value chains is now on the agenda for many countries, industries and companies as it is a generally accepted way toward enhancing effectiveness of operations. However, at the same time participation in global value chains creates a number of risks for the companies. Meanwhile, real options are commonly applied as a risk management tool when performing valuation of a certain company or investment project. Because of their ability to take into account future developments in the market or even some changes in geopolitical situation, they enable to add into analysis the respective managerial decisions corresponding to these scenarios.

In this paper we analyse how real options can be applied in value chains with different types of governance. We develop a methodology to consider the limitations imposed by a particular pattern of interactions between the companies in the value chain, and how the power asymmetry, completeness or incompleteness of contracts and specifity of investments impact the real options application.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бодрова Юлия Степановна
Использование реальных опционов в глобальных цепочках создания стоимости: возможности и ограничения
Финансы
(Магистратура)
2018
В настоящее время эффективное внедрение в глобальные цепочки создания стоимости является одной из основных задач для многих стран, отраслей и компаний, поскольку является общепринятым способом повышения эффективности деятельности. Однако в то же время участие в глобальных цепочках создания стоимости создает ряд рисков для компаний. Между тем, реальные опционы зачастую применяются в качестве инструмента управления рисками при оценке стоимости компании или инвестиционного проекта. Из-за их способности учитывать будущие изменения на рынке или даже в геополитической ситуации, они позволяют добавить в анализ управленческие решения, соответствующие этим сценариям.

В этой работе мы анализируем, как реальные опционы могут применяться в цепочках создания стоимости с различными типами управления. Мы разрабатываем методологию для анализа ограничений, налагаемых конкретной моделью взаимодействия между компаниями в цепочке создания стоимости, асимметрией власти, неполнотой контрактов и специфичными инвестициями на возможности применения реальных опционов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР