• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния бренда на финансовые показатели компании

ФИО студента: Селезнева Влада Сергеевна

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В настоящее время фирмы тратят значительное количество ресурсов на развитие своих брендов, однако на руководство увеличивается давление со стороны инвесторов, поскольку сложной задачей является оценка финансовых возвратов от этих инвестиций. Целью данной работы является исследование влияния бренда на финансовые показатели российских компаний. В работе были использованы данные о стоимости наиболее дорогих российских брендов, вычисленные компаниями Interbrand и BrandFinance за 2010, 2013 и 2017 года – всего 130 наблюдений. Результаты, которые были получены при помощи метода наименьших квадратов, демонстрируют наличие положительного влияния стоимости бренда на такие финансовые индикаторы, как рыночная капитализация и EBITDA. Также стоит отметить, что в 2017 году показатели фирм были ниже, чем в 2010 и 2013 годах, что возможно связано с санкциями, которые были наложены на некоторые российские компании в 2014 году.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ