• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд "Политическая грамотность": сайт, мерч и рекламная компания

ФИО студента: Дашкин Олег Владимирович

Руководитель: Якушев Иван Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Сегодня каждый человек может создать собственное медиа: текст и фотографии в профиле Instagram, видео на YouTube-канале, телеграм-канал, аудиоподкасты на Soundcloud и другое. Новые медиа — это современный формат средств массовой информации, где пользователи создают и транслируют контент с помощью цифровых устройств в интернете. Целью данного визуального исследования «Рекламные кампании в новых медиа» является изучение термина новых медиа, анализ пяти успешных рекламных кейсов и разных платформ в новых медиа. Результаты исследования помогут мне в создании рекламной кампании сайта «Политическая грамотность» в новых медиа. Первая рекламная кампания — «Obsessed» от бренда Calvin Klein. Это перезапуск старой рекламной кампании с молодой моделью Кейт Мосс и фотографом Марио Тестино. Вторым рекламным кейсом стал мировой тур «Formation» певицы Бейонсе. Она одновременно она использовала различные медиа-каналы для продвижения своих концертов. Коллаборация популярного сериала «Очень странные дела» от Netflix и сети магазинов Topshop. В рамках кампании был выпущен специальный мерч для интернет-магазина: футболки, сумки, кепки и для интернет-магазина. Рекламная кампания нового альбома «Humanz» от группы Gorillaz. Музыкальная группа использовала фильтры российского приложения Glitche для дизайна и продвижения нового альбома. И наконец, рекламная кампания «TFWGucci» от Gucci. Бренд стилизовал свою съемку часов под интернет-мемы. После анализа пяти рекламных кейсов я пришёл к выводу, что новые медиа — это большая платформа для рекламной индустрии, где интернет помогает компаниям напрямую общаться с покупателями. Поэтому бренды должны знать особенности различных медиа-платформ, интересы целевой аудитории и новые SMM-тенденции. Сегодня мультимедийный контент разнообразен, ведь музыка, видео, картинки и текст работают вместе в новых медиа.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ